пятница, 10 января 2014 г.

Всем здравствуйте. 
Меня зовут Елена.
С сегодняшнего дня начинаю вести свой первый в жизни кулинарный блог. До сих пор сама не пойму как так сложилось, что у меня появилось желание готовить!?
Всю свою сознательную жизнь я к плите, а тем более к духовке и близко подходить не хотела. Когда была подростком мама каждый день говорила: " Доченька, пойдем хотя бы посмотришь как ужин готовить, а то ведь замуж выйдешь и что??? Ни борщ, ни котлеты приготовить не сможешь!!!!" Но все это было бесполезно.
В течение всей жизни меня как бы что-то толкало к занятию кулинарией. Вот, например, после учебы поступила в аспирантуру, училась я, кстати на лингвиста-переводчика английского и немецкого языка. На своей родной кафедре и продолжила обучение. Все преподаватели должны были вести какие-нибудь кружки. У нас их было очень много: ирландские танцы, театр, клуб кинолюбителей и т.д. Но вот мне по непонятным никому причинам, досталось вести кулинарный кружок "Полные тарелки"!!!! Как сказал мой научный руководитель Дармодехина А.Н.:"Ну ты же ведь любишь готовить!!!!" - скорее это был риторический вопрос! Я вела данный кружок 3 года, до моего ухода в декрет (но об этом позже). Готовили мы со студентами в основном блюда европейской кухни. Сначала изучали необходимую лексику, переводили рецепт на русский язык, так как большинство кулинарных книг, по которым мы готовили были привезены из Великобритании, Чехии, Германии, Австрии, Франции, Украины и т.д. Я обязательно приготовлю и расскажу несколько рецептов, скажем так из архива "Полных тарелок", но позже.
Следующий случай, который не дал мне забыть о кулинарии - это мой любимый муж Иван! Он всю свою жизнь работает в ресторанном бизнесе, видит, ест еду не только вкусную, но и с красивой подачей! так что мне всегда приходилось соответствовать! ) Придумывать различные украшения блюд, усовершенствовать наше домашнее меню. Хотя, иногда он и сам не прочь приготовить что-нибудь необычное.
Потом у нас родилась замечательная дочка София и понеслось...

Потом незабываемый фильм "Шеф" с Жаном Рено...
http://vk.com/search?c%5Bhd%5D=1&c%5Bq%5D=%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BC%20%D0%A8%D0%B5%D1%84&c%5Bsection%5D=video&c%5Bsort%5D=2&z=video180675328_166040723
И проснувшись как-то примерно в конце ноября мысль о выпечке, приготовлении разных новых блюд меня больше не покидала! Теперь мне хочется посетить все маленькие магазинчики, блошиные рынки в поисках необычной посуды для составления композиций блюд; облазить все сайты, связанные с кулинарией. Готовить, печь, варить, жарить, все фотографировать, выкладывать рецепты, печь на заказ, открыть интернет-магазин со всякими полезными вещичками для кондитеров-любителей и еще много чего интересного!!!!! Я даже пока не уверенна, что мой блог будут читать много людей, но я поняла одно-больше не могу хранить все эти эмоции в себе! 
Так что начинаю, но пока и представления не имею, чем все это закончится!

2 комментария:

  1. Удачи в начинании! Буду с удовольствием следить за рецептами :)

    ОтветитьУдалить
  2. Большое спасибо! Буду стараться!!!!

    ОтветитьУдалить